Ваша
корзина
товаров: 0
на сумму: 0 руб.
ФИРМЫ ПРОИЗВОДИТЕЛИ
[+/-][раскрыть/скрыть меню]
ПРОФИЛАКТИКА и комплексное ЛЕЧЕНИЕ
[+/-][раскрыть/скрыть меню]
ЗДОРОВЬЕ Вашей семьи
[+/-][раскрыть/скрыть меню]
Функциональное питание
[+/-][раскрыть/скрыть меню]
Домашняя АПТЕЧКА АРГО
[+/-][раскрыть/скрыть меню]
Серия "Домашний доктор"
[+/-][раскрыть/скрыть меню]
Наши ПИТОМЦЫ
[+/-][раскрыть/скрыть меню]

АРГО, Российское потребительское общество, г. Новосибирск

17 января 2013 - Елена

Российское Потребительское Общество АРГО (РПО АРГО)  http://web.rpo.ru



Это кооперация коммерческих и некоммерческих организаций, информационных центров и независимых участников. Кооперация в рамках Компании АРГО носит широкий и многоплановый характер, и охватывает многие аспекты, не подразумеваемые российским законом о потребительской кооперации. 

Материальный аспект деятельности Компании АРГО — обеспечение населения продукцией для здорового образа жизни. И прежде всего в организации материальных потоков Компания АРГО действует как огромное потребительское общество, которое, исходя из принципов добровольности, личного трудового и материального участия членов, обеспечивает эффективное продвижение товаров от производителей к потребителям. 

Применительно к Компании АРГО ярко проявляются оба важнейших экономических эффекта потребительской кооперации - получение потребителями выигрыша в цене за счет снижения издержек и обеспечение дополнительной занятости (и дохода) участникам потребительской кооперации.

Компания АРГО была основана в сентябре 1996 года в Новосибирске Андреем Борисовичем Красильниковым, ученым-физиком, автором 16 научных изобретений и более 40 научных работ. Ко времени создания Компании он стал профессиональным бизнесменом, сотрудничавшим с иностранными компаниями. Но, несмотря на успех такого сотрудничества, А. Б. Красильников одним из первых в России предпринимателей сделал ставку на распространение отечественной, доступной широкому кругу потребителей, продукции. Он разработал уникальный, стимулирующий к работе план вознаграждений и квалификационного роста. Система оплаты в АРГО позволяет получать неуклонно растущий доход - и новичкам, и крупным лидерам.
В 2000-м году Компания обрела статус Российского потребительского общества.
Родившись в Новосибирске, Компания в короткий срок обрела популярность далеко за пределами Сибири. Сегодня АРГО имеет два собственных головных офиса - в Новосибирске и Москве.
Главным научным консультантом АРГО является доктор медицинских наук, профессор Новосибирской государственной медицинской академии, заслуженный врач России, академик Российской академии естественных наук А. И. Пальцев, удостоенный академией РАЕН высокого звания "Рыцарь науки и искусств".

Деятельность АРГО направлена на формирование активной жизненной позиции каждого Консультанта Компании.
Компания предоставляет возможность включения в деятельность социально не защищенным слоям населения (пенсионерам, работникам бюджетной сферы, молодежи) и создает систему социальной адаптации для населения.
Компания, используя свои маркетинговые и информационные возможности, в тесном сотрудничестве с производителями продукции способствует расширению производственных мощностей и, как следствие, созданию новых рабочих мест.

Бизнес Компании АРГО построен на объединении интересов своих потребителей и производителей продукции, за счет использования идеи потребкооперации, что формирует взаимную выгоду для всех участников. 

Компания АРГО создаёт и развивает сообщество потребителей, объединенных идеями здоровья, здорового образа жизни, здорового быта. Компания эффективно удовлетворяет их потребности, размещая заказы на производство необходимых товаров у широкого ряда производителей.  Чем больше становится численность сообщества, тем большие выгоды получает каждый участник, как за счет снижения производственной себестоимости, так и за счет расширения возможностей адаптации товаров под запросы потребителей.Такая бизнес модель позволяет избежать затрат на ненужное посредничество и добиваться максимальных результатов в оптимизации продукции.


Кооперация (от лат. cooperatio сотрудничество) — первоначально добровольное товарищество, содействующее своим членам в ведении хозяйства, промысла, мелкого производства, осуществляющее посреднические функции (сбыт продукции, ее транспортировка и т. д.). 

В зависимости от местных особенностей и специфики национальных законодательств кооперация в разных странах может существовать в разных формах, принимая вид преимущественно потребительской, промысловой, финансово-кредитная, посредническо-сбытовой кооперации. Но устойчивость и развитость кооперативные организации получают там, где кооперация становится интегратором производства и потребления, независимо от того, называется ли она при этом производственной, потребительской или посреднической. 

В России в силу исторических особенностей развития и под влиянием действующего законодательства большая часть кооперативного движения происходит в форме потребительской кооперации.

Несмотря на зафиксированный в названии акцент на ПОТРЕБИТЕЛЬСКУЮ сторону, реальная экономическая основа такого явления состоит как в соорганизации потребителей, так и в установлении прямых связей потребителей и производителей — в форме создания своего производства потребителями, либо размещения заказа, либо в форме сотрудничества с производителем для обеспечения его материальными или трудовыми ресурсами. Соответствующая организационная форма имеет название «Потребительский кооператив», или «Потребительское общество». 

Потребкооперация

 — явление существенно более древнее, чем маркетинг вообще и сетевой маркетинг в частности. Мировая история начинается на рубеже XVIII и XIX веков, российская - со второй половины XIX века. Одной из крупнейших международных неправительственных организаций является учрежденный в 1895 г. Международный кооперативный альянс (МКА), признанный мировой центр кооперативного движения. По данным МКА, в настоящее время в кооперативном движении задействовано более 800 млн. человек, 222 организации из 90 стран являются членами МКА. В США в кооперативах участвует четверть населения, в Канаде - треть. Кооперативами создано 100 млн. рабочих мест в мире; в производстве, например, молочных продуктов в Уругвае, Финляндии и Норвегии кооперативы обеспечивают более 90%. Наиболее заметны кооперативы в производстве пищевой продукции и торговле. 

В Российской Федерации деятельность правовые рамки потребительской кооперации устанавливает Закон РФ от 19 июня 1992 г. N 3085-I "О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации" (с изменениями от 11 июля 1997 г., 28 апреля 2000 г., 21 марта 2002 г.) 

Согласно этому закону: 

1. Потребительское общество создается за счет вступительных и паевых взносов, осуществляет торговую, заготовительную, производственную, посредническую и иные виды деятельности. 

2. Потребительское общество создается и действует на основе следующих принципов:

  • добровольности вступления в потребительское общество и выхода из него;
  • обязательности уплаты вступительного и паевого взносов;
  • демократичности управления потребительским обществом (один пайщик - один голос, обязательная подотчетность общему собранию потребительского общества других органов управления, органов контроля, свободное участие пайщика в выборных органах потребительского общества);
  • взаимопомощи и обеспечения пайщикам, участвующим в хозяйственной или иной деятельности потребительского общества, экономической выгоды;
  • ограничения размеров кооперативных выплат;
  • доступности информации о деятельности потребительского общества для всех пайщиков;
  • наиболее широкого привлечения женщин для участия в органах управления и органах контроля.

 

Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Добавить комментарий